РП математика 2-4 классы (ОВЗ)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Барабинская
основная общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза
Ивана Ивановича Черепанова»

Рабочая программа
по учебному предмету
«Математика»
для 2-4 класса
(приложение к АООП образования обучающихся
с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
МБОУ «Барабинская ООШ
им. Героя Советского Союза И.И. Черепанова»)

с.Бараба.

Планируемые результаты освоения предмета
Личностные результаты:
3 класс
Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для
всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве.
В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества,
опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно
делать выбор, какой поступок совершить.
4 класс
готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и в
повседневной жизни для исследования математической сущности предмета
(явления, события, факта); способность характеризовать собственные знания
по

предмету,

формулировать

вопросы,

устанавливать,

какие

из

предложенных математических задач могут быть им успешно решены;
познавательный интерес к математической науке.
Метапредметные результаты:
3 класс
Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и
самостоятельно.
Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать
учебную проблему совместно с учителем.
Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки.
Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства
(учебник, простейшие приборы и инструменты).
Определять успешность выполнения задания в диалоге с учителем.
4 класс
Способность анализировать учебную ситуацию с точки зрения
математических
пространственные

характеристик,
отношения

устанавливать

объектов

количественные

окружающего

мира,

и

строить

алгоритм поиска необходимой информации, определять логику решения
2

практической и учебной задачи; умение моделировать - решать учебные
задачи с помощью знаков (символов), планировать, контролировать и
корректировать ход решения учебной задачи.
Предметные результаты:
3 класс
использовать при выполнении заданий названия и последовательность
чисел от 1 до 1000;
использовать при вычислениях на уровне навыка знание табличных
случаев сложения и вычитания чисел от 1 до 1000;
использовать при выполнении арифметических действий названия и
обозначения операций умножения и деления;
осознанно следовать алгоритму выполнения действий в выражениях со
скобками и без них;
использовать в речи названия единиц измерения длины, объёма, массы,
площади: метр, дециметр, сантиметр, килограмм, грамм, квадратный метр,
квадратный дециметр, квадратный сантиметр;
читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000;
осознанно следовать алгоритмам устного и письменного сложения и
вычитания чисел в пределах 1000;
решать задачи в 1-2 действия и в 2-3 действия на сложение и
вычитание измерять длину данного отрезка, чертить отрезок данной длины;
узнавать и называть плоские углы: прямой, тупой и острый;
узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник,
четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник; выделять
из

множества

четырёхугольников

прямоугольники,

из

множества

прямоугольников – квадраты;
находить

периметр

и

площадь

многоугольника

(треугольника,

четырёхугольника).
4 класс
числовой ряд 1-100 в прямом и обратном порядке;
3

смысл арифметических действий умножения и деления (на равные
части и по содержанию), различие двух видов деления на уровне
практических действий, способа чтения и записи каждого вида деления;
таблицы умножения и деления чисел в пределах 20, переместительное
свойство произведения связь таблиц умножения и деления;
порядок действий в примерах в 2-3 арифметических действия;
единицы (меры) измерения стоимости, длины, массы, времени,
соотношения изученных мер;
порядок месяцев в году, номера месяцев от начала года.
считать, присчитывая, отсчитывая по единице и равными числовыми
группами по 2,5,4 в пределах 100;
откладывать на счётах любые числа в пределах 100;
складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода через разряд
приёмами устных вычислений;
использовать знание таблиц умножения для решения соответствующих
примеров на деление;
различать числа, полученные при счёте и измерении;
записывать числа, полученные при измерении двумя мерами, с полным
набором знаков в мелких мерах: 5м 62см, 3м 03см, пользоваться различными
табелями-календарями, отрывными календарями;
определять время по часам (время прошедшее, будущее);
находить точку пересечения линий;
чертить окружности разных радиусов, различать окружность и круг.
Содержание учебного предмета.
Нумерация. Счёт предметов. Чтение и запись чисел в пределах 100.
Разряды. Представление чисел в виде суммы разрядных слагаемых.
Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.
Единицы измерения и их соотношения. Величины и единицы их
измерения. Единица массы (килограмм), ёмкости (литр), времени (минута,
час, сутки, неделя, месяц, год), стоимости (рубль, копейка), длины
4

(сантиметр,

дециметр).

Соотношения

между

единицами

измерения

однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин.
Арифметические действия. Сложение, вычитание чисел в пределах
100. Умножение и деление в пределах 20.
Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.
Таблица сложения. Арифметические действия с числами 0 и 1. Взаимосвязь
арифметических

действий.

Нахождение

арифметического

действия.

Использование

неизвестного
свойств

компонента

арифметических

действий в вычислениях (переместительное свойство сложения). Алгоритмы
письменного сложения, вычитания, умножения и деления. Способы проверки
правильности вычислений.
Арифметические задачи. Решение текстовых задач арифметическим
способом. Простые арифметические задачи на нахождение суммы и разности
(остатка). Простые арифметические задачи на увеличение (уменьшение)
чисел на несколько единиц, увеличение в несколько раз, уменьшение в
несколько раз. Простые арифметические задачи на нахождение неизвестного
слагаемого. Задачи, содержащие отношения «больше на», «меньше на».
Составные арифметические задачи, решаемые в два действия.
Геометрический материал. Пространственные отношения. Взаимное
расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше—ниже,
слева—справа, сверху—снизу, ближе— дальше, между и пр.).
Геометрические фигуры. Распознавание и изображение геометрических
фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник,
треугольник, прямоугольник, квадрат, круг. Замкнутые и незамкнутые
кривые.

Использование

чертёжных

инструментов

для

выполнения

построений. Измерение длины отрезка.
Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и
называние: куб, шар.

5

Тематическое планирование
2 класс
№
п.п.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34

Тема урока

Кол.часов.

Представления о величине.
Сравнение предметов по размеру
Сравнение предметов по массе
Количественные представления
Временные представления
Пространственные представления
Отношения порядка следования.
Числовой ряд от 1до10
Свойства чисел в числовом ряду
Составчиселвпределах10
Знаки отношения: «больше», «меньше», «равно»
Сравнение чисел в пределах 10
Компоненты при сложении
Компоненты при вычитании
Сложениевпределах10
Вычитаниевпределах10
Закрепление по теме «Сложение и вычитание в пределах
10»
Число «0», как компонент сложения
Сложениесчислом0
Вычитаниесчислом0
Сложение и вычитание с«0»
Повторение по теме «Сложение и вычитание
впределах10»
Контрольная работа №1
«Сложение и вычитание впределах10»
Работа над ошибками. Закрепление по теме
«Сложение и вычитание впределах10»
Однозначные числа
Увеличение числа на несколько единиц
Задачи на увеличение числа на несколько единиц
Решение задач на увеличение числа на несколько единиц
Уменьшение числа на несколько единиц
Задачи на уменьшение числа на несколько единиц
Решение задач на увеличение и уменьшение на
несколько единиц
Составление и решение задач по картинке на
увеличение и уменьшение на несколько ед.
Меры времени - сутки.
Закрепление по теме «Увеличение и уменьшение на

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
6

35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50

51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64

65

несколько единиц»
Проверочная работ а№1по теме
«Сложение и вычитание в пределах10»
Работа над ошибками. Закрепление по теме «Сложение
и вычитаниевпределах10»
Прямая линия. Луч. Отрезок.
Мера длины: сантиметр.
Измерение отрезков
Дециметр. Закрепление по теме «Меры длины»
Итоговая контрольная работа №2 по темам «Сложение и
вычитание в пределах10», «Меры длины»
Работа над ошибками. Закрепление по пройденным
темам
Второй десяток
Число11. Состав числа.
Число12. Состав числа
Число13. Состав числа.
Разряды чисел
Решение задач на уменьшение на несколько единиц
Решение задач на увеличение на несколько единиц.
Числа11-13
Закрепление по теме
«Сложение десятка с
однозначными числами и соответствующие случаи
вычитания»
Контрольная работ а№3 потеме «Сложение десятка с
однозначными числами».
Работа над ошибками. Знаки сравнения
Сравнение чисел. Числа в пределах 13
Число14 .Состав числа
Сравнение чисел
Нахождение суммы и остатка
Число15.
Числа от 1 до 15
Счёт по 1 Увеличение и уменьшение числа на один
Сравнение чисел
Решение задач в одно действие
Порядковый счётдо15
Выполнение действий сложения и вычитания
Случаи сложения и вычитания двузначного и
однозначного чисел
Закрепление по теме
«Сложение десятка с
однозначными числами и соответствующие случаи
вычитания»
Контрольная работа №4 по теме «Сложение десятка с
однозначными числами и соответствующие случаи
вычитания».

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

1

7

66

67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87

88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98

99
100

Работа над ошибками. Закрепление по теме «Сложение
десятка с однозначными числами и соответствующие
случаи вычитания».
Однозначные, двузначные числа
Решение задач в одно действие
Выполнение действий сложения и вычитания
Решение задач с недостающими данными
Число16. Сравнение чисел
Запись задач кратко и их решение
Решение примеров на сложение и вычитание
однозначных и двузначных чисел
Вычитание из двузначного числа однозначное
Число17
Число18
Число19
Число20
Вычислительные приемы при помощи счета
Числовой ряд от 1до20
Сравнение чисел
Составление и решение задач с недостающими числами
Выполнение действий сложения и вычитания
Составление примеров и их решение
Именованные числа. Сравнение
Контрольная работа№5 по теме «Увеличение и
уменьшение числа на несколько единиц».
Работа над ошибками. Закрепление по теме
«Увеличение и уменьшение числа на несколько
единиц».
Прямой угол
Углы: острый и тупой
Сложение чисел в пределах 20 без перехода через
десяток
Решение задач в одно действие
Отсчитываниепо1-5
Решение задач с недостающими данными
Переместительное свойство слагаемых
Прибавление к
большему меньшее
Отношения «на больше» «на меньше»
Решение задач с отношениями:«меньше»«больше»
Закрепление по
теме«Сложениеивычитаниевпределах20безпереходачер
ез разряд»
Проверочнаяработа№2 по теме «Сложение и
вычитаниевпределах20безпереходачерез разряд
Работа

1

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

1
1
1
1
1
1
11
1
1
1

1
1
8

101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133

надошибками.Закреплениепотеме«Сложениеивычитани
евпределах20безпереходачерезразряд».
Составление и решение примеров
Составление и решение задач по картинкам
Выполнение действий сложения и вычитания
Сложение двузначного и однозначного чисел
Сравнение числовых выражений
Повторение«Сложениеивычитаниевпределах20безперех
одачерез разряд».
Контрольная работа №6 по теме «Сложение и вычитание
в пределах 20 без перехода через разряд».
Работа над ошибками. Закрепление по теме «Сложение
и вычитание в пределах 20безперехода через разряд».
Сложение вида 17+3(10+7+3)
Вычитание вида 20-4(10+10-4)
Вычитание из круглых десятков
Вычитание вида:16-3(16-10-3)
Вычитание вида:20-12(20-10-2)
Решение примеров на вычитание двузначного числа из
двузначного
Контрольная работ №7 по теме
«Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода
через разряд».
Работа над ошибками. Закрепление «Сложение и
Вычитание в пределах 20 без перехода через разряд».
Сложение чисел, полученных при измерении
Вычитание чисел, полученных пи измерении
Решение задач с вариантом–дороже.
Решение задач с вариантом–дешевле.
Выполнение действий сложения и вычитания в
пределах 20
Проверочная работа №3по теме «Сложение и вычитание
в пределах 20 без перехода через разряд».
Работа над ошибками .Закрепление по теме «Сложение
и вычитание в пределах 20 без перехода через разряд».
Построение отрезка больше заданного и меньше
заданного
Решение задач с вариантом длиннее заданного
Решение задач с условием шире и уже
Мера времени–неделя
Мера времени–час
Счёт по 2
Счёт по 5
Деление на 2 равные части
Геометрические фигуры
Сложение в пределах 20

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
9

134
135
136

Вычитание в пределах 20
Контрольная работа №8 по теме «Сложение и
вычитание в пределах 20 без перехода через разряд»
Работа над ошибками. Закрепление по теме «Сложение
и вычитание в пределах 20 без перехода через разряд»

1
1
1

10

Тематическое планирование
3 класс
№п.п

Тема урока

кол-во часов

Нумерация (повторение) (6ч)
1
Нумерация чисел в пределах 20
1
2
Числа однозначные и двузначные, их состав
1
3
Увеличение, уменьшение числа на единицу
1
4
Сравнение чисел
1
5
Входная контрольная работа
1
6
Работа над ошибками. Линии прямые, кривые.
1
Отрезок, луч
Нумерация. Числа, полученные при измерении величин (7ч)
7
Числа, полученные при измерении величин.
1
Меры стоимости
8
Числа, полученные при измерении длины
1
9
Меры измерения массы
1
10
Числа, полученные при измерении времени
1
11
Закрепление. Числа, полученные при измерении
1
величин
12
Контрольная работа №2 «Нумерация в пределах
1
20»
13
Работа над ошибками. Пересечение линий.
Сложение и вычитание второго десятка. Сложение и вычитание без
перехода через 10(7ч)
14
Решение примеров вида 15+2,16-2. Решение
1
задач по краткой записи
15
Решение примеров вида 13+5, 20-3
1
16
Решение примеров вида 16-12
1
17
Решение примеров вида 20-18
1
18
Вычитание числа 0 (нуля)
1
19
Контрольная работа №3 по теме: «Сложение и
1
вычитание без перехода через десяток»
20
Работа над ошибками. Точка пересечения линий.
Сложение и вычитание чисел второго десятка. Сложение с переходом через
10 (9ч)
21
Дополнение до десятка однозначных чисел.
1
Разложение однозначных чисел.
22
Прибавление числа 9.
1
23
Прибавление числа 8
1
24
Разложение однозначного числа на два.
1
11

Прибавление числа 7
25
Разложение однозначного числа на два.
1
Прибавление числа 6,5
26
Прибавление чисел 4,3,2
1
27
Таблица сложения однозначных чисел.
1
28
Контрольная работа №4 по теме: «Сложение с
1
переходом через десяток»
29
Работа над ошибками. Виды углов. Построение.
1
Сложение и вычитание чисел второго десятка. Вычитание с переходом
через десяток.(16ч)
30
Разложение двузначных чисел на десятки и
1
единицы. Решение составных арифметических
задач.
31
Решение примеров вида 12-3
1
32
Решение примеров вида 11-4
1
33
Решение примеров вида 13-7
1
34
Решение примеров вида 15-6
1
35
Решение примеров вида 16-8
1
36
Решение примеров вида 17-9,18-9
1
37
Закрепление. Решение примеров и задач
1
38
Четырехугольники
1
39-40 Сложение и вычитание через десяток (все
2
случаи)
41
Скобки. Порядок действий в примерах со
1
скобками
42
Контрольная работа по теме: «Вычитание с
1
переходом через десяток»
43
Работа над ошибками. Треугольники.
1
44-45 Меры времени- год, месяц
2
Умножение и деление (34ч)
46-48 Умножение чисел
3
49-51 Умножение числа 2
3
52-54 Деление на равные части
3
55-57 Деление на 2
3
58
Многоугольники
1
59-61 Умножение числа 3
3
62-64 Деление на 3
3
65-67 Умножение на 4
3
68-70 Деление на 4
3
71-72 Умножение на 5 и на 6
2
73-74 Деление на 5 и на 6
2
75
Последовательность месяцев в году
1
76
Контрольная работа по теме: «Умножение и
1
12

77
78
79
80-81
82
83-87
88
89-90
91-93
94-95
96-99
100
101-104
105-108
109
110
111-112
113-116
117-121
122
123
124-126
127-129
130
131
132
133
135-136

деление»
Работа над ошибками
Умножение и деление (все случаи)
Шар, круг, окружность
Сотня (47ч)
Круглые десятки
Меры стоимости
Числа от 21 -100
Контрольная работа по теме: «Числа 21-100»
Работа над ошибками. Мера длины - метр
Меры времени. Календарь
Сложение и вычитание круглых десятков
Сложение и вычитание однозначных и
двузначных чисел
Центр, радиус окружности и круга
Сложение и вычитание двузначных чисел и
круглых десятков.
Сложение и вычитание двузначных чисел
Контрольная работа по теме: «Сложение и
вычитание двузначных чисел»
Работа над ошибками
Числа, полученные при измерении величин
двумя мерами
Получение в сумме круглых десятков и числа 100
Вычитание чисел из круглых десятков и числа
100
Контрольная работа по теме «Сложение и
вычитание круглых десятков»
Работа над ошибками
Мера времени – сутки, минута
Повторение (10ч)
Умножение и деление чисел
Деление по содержанию
Порядок дейстий в примерах
Итоговая контрольная работа
Работа над ошибками
Повторение
Всего 136ч

1
1
1
2
1
5
1
2
2
2
4
1
4
4
1
1
2
4
5
1
1
3
3
1
1
1
1
2

13

Тематическое планирование
4класс
№п.п
Тема урока
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.

17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.

Устная и письменная нумерация в пределах 100.
Счет единицами, десятками.
Разряды единиц, десятков, сотен. Разрядная
таблица.
Сравнение чисел в пределах 100 с использованием
разрядной таблицы.
Знакомство с микрокалькулятором. Отложение
чисел в пределах 100 на микрокалькуляторе.
Меры стоимости: рубль, копейка.
Меры длины: 1см, 1дм, 1м. Измерение длины и
ширины клумб, расстояние между посадками.
Измерение и вычерчивание отрезков.
Решение примеров с единицами длины.
Решение задач с единицами длины.
Миллиметр.
Углы и вычерчивание углов.
Самостоятельная работа на тему: Единицы
измерения длины.
Умножение. Название компонентов при
умножении.
Деление. Название компонентов при делении.
Решение примеров и задач на умножение и
деление.
Меры массы: килограмм, центнер. Обозначение: 1
ц.
Соотношение: 1 ц. = 100 кг.
Решение примеров и задач с единицами массы.
Проверочная работа на тему: Единицы измерения
массы.
Решение примеров вида 24+16
Вычитание вида 40-2, 40-12.
Вычитание вида 100-6
Вычитание вида 56-20.
Контрольная работа №1 по теме «Повторение».
Анализ работ. Работа над ошибками.
Сложение вида 59+4.
Решение примеров и задач с именованными
числами.
Письменный прием сложения с переходом через

Кол-во
часов
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
14

28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.
51.
52.
53.
54.
55.
56.
57.
58.
59.
60.
61.
62.
63.
64.
65.

разряд.
Вычитание с переходом через разряд.
Письменный прием вычитания с переходом через
разряд.
Решение примеров и задач.
Прямоугольник. Практическая работа.
Контрольная работа №2 по теме: «Сложение и
вычитание с переходом через разряд».
Анализ работ. Работа над ошибками.
Решение задач с единицами массы.
Умножение и деление числа 2.
Умножение числа 3. Закрепление изученного.
Решение примеров на умножение и деление.
Решение задач.
Деление на три равные части. Таблица.
Решение задач.
Самостоятельная работа.
Умножение числа 4.
Решение задач.
Умножение именованных чисел.
Линии: прямая, кривая, ломаная, луч.
Деление на 4 равные части.
Решение задач и примеров.
Замкнутая и незамкнутая кривые. Окружность.
Дуга.
Самостоятельная работа.
Умножение числа 5.
Понятие о стоимости и общей стоимости.
Деление на 5 равных частей.
Увеличение и уменьшение числа в несколько раз.
Замкнутые и незамкнутые, ломаные линии.
Самостоятельная работа.
Умножение числа 6.
Решение задач.
Деление числа на 6 равных частей.
Решение задач и примеров.
Контрольная работа №3: «Таблица умножения и
деления на 2, 3, 4, 5, 6».
Анализ работ. Работа над ошибками.
Длина ломаной линии.
Зависимость между величинами «цена»,
«количество», «стоимость».
Умножение числа 7.
Сравнение выражений. Решение задач.

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
15

66.
67.
68.
69.
70.
71.
72.
73.
74.
75.
76.
77.
78.
79.
80.
81.
82.
83.
84.
85.
86.
87.
88.
89.
90.
91.
92.
93.
94.
95.
96.
97.
98.
99.
100.
101.
102.

Деление на 7 равных частей.
Решение примеров на порядок действий.
Самостоятельная работа.
Прямая линия. Отрезок.
Зависимость между ценой, количеством,
стоимостью.
Умножение числа 8.
Деление на 8 частей.
Составные задачи в два действия.
Решение задач. Вычерчивание отрезков.
Самостоятельная работа.
Умножение числа 9.
Деление на 9 частей.
Решение задач.
Взаимное положение прямых, отрезков.
Контрольная работа №4 : «Умножение и деление».
Анализ работ. Работа над ошибками.
Умножение единицы и на единицу. Деление на
единицу.
Взаимное положение окружности, прямой, отрезка.
Умножение нуля и на нуль.
Деление нуля.
Взаимное положение многоугольника, прямой,
отрезка.
Умножение числа 10 и на 10.
Деление числа на 10.
Закрепление. Решение примеров.
Самостоятельная работа.
Меры времени. Часы - электронные и
механические.
Определение времени по часам. Установка
будильника.
Секунда – мера времени.
Решение примеров с единицами времени.
Числа, полученные при измерении стоимости.
Решение примеров и задач.
Составление условий задач по таблицам с
величинами: цена, количество, стоимость.
Числа, полученные при измерении длины.
Контрольная работа №5: «Числа, полученные при
измерении стоимости, длины, времени».
Анализ работ. Работа над ошибками.
Решение задач.
Упражнение в решении примеров с единицами

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
16

103.
104.
105.
106.
107.
108.
109.
110.
111.
112.
113.
114.
115.
116.
117.
118.
119.
120.
121.
122.
123.
124.
125.
126.
127.
128.
129.
130.
131.
132.
133.
134.
135.
136.

времени и длины.
Взаимное положение геометрических фигур.
Решение задач.
Составление условий задач по краткой записи.
Решение задач.
Решение задач на все арифметические действия
Решение задач на все арифметические действия.
Повторение
Решение составных задач в два действия.
Решение составных задач в три действия.
Контрольная работа №6 по теме: «Составные
задачи.»
Работа над ошибками по теме «Составные задачи»
Проверка сложения.
Проверка вычитания.
Деление с остатком.
Решение задач на деление с остатком.
Треугольники. Стороны треугольника.
Решение примеров на порядок действий.
Определение времени по часам.
Решение примеров со скобками.
Четырехугольники.
Сравнение выражений.
Решение задач на увеличение и уменьшение в
несколько раз.
Практическая работа с прямоугольниками.
Решение примеров на порядок действий.
Решение задач с именованными числами.
Решение задач на деление на части.
Решение задач на деление по содержанию.
Составление задач по краткой записи. Решение
задач.
Составление краткой записи по готовому решению.
Самостоятельная работа по теме: Задачи.
Работа над ошибками. Линии. Отрезки.
Решение задач на увеличение и уменьшение числа
на несколько единиц.
Решение задач с величинами: цена, количество,
стоимость.
Итоговая контрольная работа №7 : «Решение задач
на все арифметические действия»
Работа над ошибками. Повторение

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

17


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 20.01.2025.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7 (34391) 4-65-99

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».