Аннотация к РП информатика 2-4 классы (ОВЗ)

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ
учебного предмета «Информатика»
для обучающихся 2-4 классов
(приложение к АООП образования обучающихся
с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями
следующих нормативно-правовых документов:
- Федерального закона «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 №273-ФЗ
-Федерального
государственного
образовательного
стандарта
основного общего образования (Приказ Министерства образования и науки
РФ от 17.12.2010 г № 1897);
- Приказа Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г.
N 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления
образовательной деятельности по основным общеобразовательным
программам - образовательным программам начального общего, основного
общего и среднего общего образования"
-Адаптированной образовательной программы основного общего
образования МБОУ «Барабинская ООШ им. Героя Советского Союза
И.И.Черепанова»
Программа по предмету «Информатика и ИКТ» разработана на основе
требований к результатам освоения основной образовательной программы
начального общего образования и обеспечивает достижение планируемых
результатов освоения ООП (личностных, метапредметных, предметных).
Целью изучения предмета «Информатика и ИКТ» в начальной школе
является компетентности, что позволит сформировать у учащихся
предметные и универсальные учебные действия, а также опорную систему
знаний, обеспечивающие продолжение образования в приобретении
учащимися учебной ИКТ – основной школе.
Изучение информатики в начальной школе даѐт возможность
обучающимся достичь следующих результатов в направлении личностного
развития:
1) овладение начальными навыками адаптации в динамично
изменяющемся и развивающемся мире;
В ряде задач в качестве объектов для анализа с точки зрения
информационных методов и понятий взяты объекты из окружающего мира.
Это позволяет детям применять теоретические знания к повседневной жизни,

лучше ориентироваться в окружающем мире, искать более рациональные
подходы к практическим задачам.
2)развитие мотивов учебной деятельности;
3) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои
поступки в информационной деятельности, на основе представлений о
нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
4) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в
разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить
выходы из спорных ситуаций.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 20.01.2025.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7 (34391) 4-65-99

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».