РП Английский_2-_4_класс

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Свердловская область
Управление образования Администрации Артинского городского округа
МБОУ "Барабинская ООШ им. Героя Советского Союза И.И.
Черепанова"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 450677)
учебного предмета «Иностранный язык (английский)»
для обучающихся 2 – 4 классов

с. Бараба 2023 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа по иностранному (английскому) языку на уровне начального
общего образования составлена на основе требований к результатам
освоения программы начального общего образования ФГОС НОО, а также
ориентирована на целевые приоритеты духовно-нравственного развития,
воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в федеральной
рабочей программе воспитания.
Программа по иностранному (английскому) языку раскрывает цели
образования, развития и воспитания обучающихся средствами учебного
предмета «Иностранный язык» на уровне начального общего образования,
определяет обязательную (инвариантную) часть содержания изучаемого
иностранного языка, за пределами которой остаётся возможность выбора
учителем вариативной составляющей содержания образования по
иностранному (английскому) языку.
На уровне начального общего образования закладывается база для всего
последующего иноязычного образования обучающихся, формируются
основы функциональной грамотности, что придаёт особую ответственность
данному этапу общего образования. Изучение иностранного языка в
общеобразовательных организациях начинается со 2 класса. Обучающиеся
данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению
языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них
языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с
обучающимися других возрастных групп.
Построение программы по иностранному (английскому) языку имеет
нелинейный характер и основано на концентрическом принципе. В каждом
классе даются новые элементы содержания и новые требования. В процессе
обучения освоенные на определённом этапе грамматические формы и
конструкции повторяются и закрепляются на новом лексическом материале и
расширяющемся тематическом содержании речи.
Цели обучения иностранному (английскому) языку на уровне
начального общего образования можно условно разделить на
образовательные, развивающие, воспитывающие.
Образовательные цели программы по иностранному (английскому)
языку на уровне начального общего образования включают:
 формирование
элементарной
иноязычной
коммуникативной
компетенции, то есть способности и готовности общаться с
носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и

аудирование) и письменной (чтение и письмо) форме с учётом
возрастных возможностей и потребностей обучающегося;
 расширение лингвистического кругозора обучающихся за счёт
овладения новыми языковыми средствами (фонетическими,
орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии
c отобранными темами общения;
 освоение знаний о языковых явлениях изучаемого иностранного
языка, о разных способах выражения мысли на родном и
иностранном языках;
 использование для решения учебных задач интеллектуальных
операций (сравнение, анализ, обобщение);
 формирование умений работать с информацией, представленной в
текстах разного типа (описание, повествование, рассуждение),
пользоваться при необходимости словарями по иностранному языку.
Развивающие цели программы по иностранному (английскому) языку
на уровне начального общего образования включают:
 осознание обучающимися роли языков как средства межличностного
и межкультурного взаимодействия в условиях поликультурного,
многоязычного мира и инструмента познания мира и культуры
других народов;
 становление коммуникативной культуры обучающихся и их общего
речевого развития;
 развитие компенсаторной способности адаптироваться к ситуациям
общения при получении и передаче информации в условиях
дефицита языковых средств;
 формирование
регулятивных
действий:
планирование
последовательных шагов для решения учебной задачи; контроль
процесса и результата своей деятельности; установление причины
возникшей трудности и (или) ошибки, корректировка деятельности;
 становление способности к оценке своих достижений в изучении
иностранного
языка,
мотивация
совершенствовать
свои
коммуникативные умения на иностранном языке.
Влияние параллельного изучения родного языка и языка других стран и
народов позволяет заложить основу для формирования гражданской
идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край,
свою страну, помочь лучше осознать свою этническую и национальную
принадлежность и проявлять интерес к языкам и культурам других народов,

осознать наличие и значение общечеловеческих и базовых национальных
ценностей. Изучениеиностранного (английского) языкаобеспечивает:
 понимание необходимости овладения иностранным языком как
средством общения в условиях взаимодействия разных стран и
народов;
 формирование
предпосылок
социокультурной/межкультурной
компетенции, позволяющей приобщаться к культуре, традициям,
реалиям стран/страны изучаемого языка, готовности представлять
свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения,
соблюдая речевой этикет и адекватно используя имеющиеся речевые
и неречевые средства общения;
 воспитание уважительного отношения к иной культуре посредством
знакомств с культурой стран изучаемого языка и более глубокого
осознания особенностей культуры своего народа;
 воспитание эмоционального и познавательного интереса к
художественной культуре других народов;
 формирование положительной мотивации и устойчивого учебнопознавательного интереса к предмету «Иностранный язык».
На изучение иностранного (английского) языка на уровне начального
общего образования отводится 204 часа: во 2 классе – 68 часов (2 часа в
неделю), в 3 классе – 68 часов (2 часа в неделю), в 4 классе – 68 часов (2
часа в неделю).

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
2 КЛАСС
Тематическое содержание речи
Мир моего «я». Приветствие. Знакомство. Моя семья. Мой день
рождения. Моя любимая еда.
Мир моих увлечений. Любимый цвет, игрушка. Любимые занятия. Мой
питомец. Выходной день.
Мир вокруг меня. Моя школа. Мои друзья. Моя малая родина (город,
село).
Родная страна и страны изучаемого языка. Названия родной страны и
страны/стран изучаемого языка; их столиц. Произведения детского
фольклора. Литературные персонажи детских книг. Праздники родной
страны и страны/стран изучаемого языка (Новый год, Рождество).
Коммуникативные умения
Говорение
Коммуникативные умения диалогической речи.
Ведение с опорой на речевые ситуации, ключевые слова и (или)
иллюстрации с соблюдением норм речевого этикета, принятых в
стране/странах изучаемого языка:
диалога этикетного характера: приветствие, начало и завершение
разговора, знакомство с собеседником; поздравление с праздником;
выражение благодарности за поздравление; извинение;
диалога-расспроса:
запрашивание
интересующей
информации;
сообщение фактической информации, ответы на вопросы собеседника.
Коммуникативные умения монологической речи.
Создание с опорой на ключевые слова, вопросы и (или) иллюстрации
устных монологических высказываний: описание предмета, реального
человека или литературного персонажа; рассказ о себе, члене семьи, друге.
Аудирование
Понимание на слух речи учителя и других обучающихся и
вербальная/невербальная реакция на услышанное (при непосредственном
общении).
Восприятие и понимание на слух учебных текстов, построенных на
изученном языковом материале, в соответствии с поставленной

коммуникативной задачей: с пониманием основного содержания, с
пониманием запрашиваемой информации (при опосредованном общении).
Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает
определение основной темы и главных фактов/событий в воспринимаемом на
слух тексте с опорой на иллюстрации и с использованием языковой догадки.
Аудирование с пониманием запрашиваемой информации предполагает
выделение из воспринимаемого на слух текста и понимание информации
фактического характера (например, имя, возраст, любимое занятие, цвет) с
опорой на иллюстрации и с использованием языковой догадки.
Тексты для аудирования: диалог, высказывания собеседников в
ситуациях повседневного общения, рассказ, сказка.
Смысловое чтение
Чтение вслух учебных текстов, построенных на изученном языковом
материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией;
понимание прочитанного.
Тексты для чтения вслух: диалог, рассказ, сказка.
Чтение про себя учебных текстов, построенных на изученном языковом
материале, с различной глубиной проникновения в их содержание в
зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием
основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации.
Чтение с пониманием основного содержания текста предполагает
определение основной темы и главных фактов/событий в прочитанном тексте
с опорой на иллюстрации и с использованием языковой догадки.
Чтение с пониманием запрашиваемой информации предполагает
нахождение в прочитанном тексте и понимание запрашиваемой информации
фактического характера с опорой на иллюстрации и с использованием
языковой догадки.
Тексты для чтения про себя: диалог, рассказ, сказка, электронное
сообщение личного характера.
Письмо
Овладение техникой письма (полупечатное написание букв,
буквосочетаний, слов).
Воспроизведение речевых образцов, списывание текста; выписывание
из текста слов, словосочетаний, предложений; вставка пропущенных букв в
слово или слов в предложение, дописывание предложений в соответствии с
решаемой учебной задачей.

Заполнение простых формуляров с указанием личной информации (имя,
фамилия, возраст, страна проживания) в соответствии с нормами, принятыми
в стране/странах изучаемого языка.
Написание с опорой на образец коротких поздравлений с праздниками
(с днём рождения, Новым годом).
Языковые знания и навыки
Фонетическая сторона речи
Буквы английского алфавита. Корректное называние букв английского
алфавита.
Нормы произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие
оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения
согласных перед гласными. Связующее «r» (thereis/there).
Различение на слух и адекватное, без ошибок, ведущих к сбою в
коммуникации, произнесение слов с соблюдением правильного ударения и
фраз/предложений (повествовательного, побудительного и вопросительного:
общий и специальный вопросы) с соблюдением их ритмико-интонационных
особенностей.
Правила чтения гласных в открытом и закрытом слоге в односложных
словах; согласных; основных звукобуквенных сочетаний. Вычленение из
слова некоторых звукобуквенных сочетаний при анализе изученных слов.
Чтение новых слов согласно основным правилам чтения английского
языка.
Знаки английской транскрипции; отличие их от букв английского
алфавита. Фонетически корректное озвучивание знаков транскрипции.
Графика, орфография и пунктуация
Графически корректное (полупечатное) написание букв английского
алфавита в буквосочетаниях и словах. Правильное написание изученных
слов.
Правильная расстановка знаков препинания: точки, вопросительного и
восклицательного знаков в конце предложения; правильное использование
апострофа
в
изученных
сокращённых
формах
глагола-связки,
вспомогательного и модального глаголов (например, I’m, isn’t; don’t, doesn’t;
can’t), существительных в притяжательном падеже (Ann’s).
Лексическая сторона речи
Распознавание и употребление в устной и письменной речи не менее
200 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише),

обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи
для 2 класса.
Распознавание в устной и письменной речи интернациональных слов
(doctor, film) с помощью языковой догадки.
Грамматическая сторона речи
Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в
устной и письменной речи: изученных морфологических форм и
синтаксических конструкций английского языка.
Коммуникативные
типы
предложений:
повествовательные
(утвердительные, отрицательные), вопросительные (общий, специальный
вопрос), побудительные в утвердительной форме).
Нераспространённые и распространённые простые предложения.
Предложения с начальным It (It’saredball.).
Предложения с начальным There + to be в Present Simple Tense (There is
a cat in the room. Is there a cat in the room? – Yes, there is./No, there isn’t. There
are four pens on the table. Are there four pens on the table? – Yes, there are./No,
there aren’t. How many pens are there on the table? – There are four pens.).
Предложения с простымглагольнымсказуемым (They live in the country.),
составнымименнымсказуемым
(The
box
is
small.)
и
составнымглагольнымсказуемым (I like to play with my cat. She can play the
piano.).
Предложения с глаголом-связкой to be в Present Simple Tense (My father
is a doctor. Is it a red ball? – Yes, it is./No, it isn’t.).
Предложения с краткими глагольными формами (Shecan’tswim.
Idon’tlikeporridge.).
Побудительные предложения в утвердительной форме (Comein, please.).
Глаголы в PresentSimpleTense в повествовательных (утвердительных и
отрицательных) и вопросительных (общий и специальный вопросы)
предложениях.
Глагольнаяконструкция have got (I’ve got a cat. He’s/She’s got a cat. Have
you got a cat? – Yes, I have./No, I haven’t. What have you got?).
Модальный глагол can: для выражения умения (Icanplaytennis.) и
отсутствия умения (Ican’tplaychess.); для получения разрешения (CanIgoout?).
Определённый, неопределённый и нулевой артикли c именами
существительными (наиболее распространённые случаи).
Существительные во множественном числе, образованные по правилу и
исключения (abook – books; aman – men).

Личныеместоимения
(I,
you,
he/she/it,
we,
they).
Притяжательныеместоимения (my, your, his/her/its, our, their). Указательные
местоимения (this – these).
Количественные числительные (1–12).
Вопросительные слова (who, what, how, where, howmany).
Предлогиместа (in, on, near, under).
Союзы and и but (c однородными членами).
Социокультурные знания и умения
Знание и использование некоторых социокультурных элементов
речевого поведенческого этикета, принятого в стране/странах изучаемого
языка в некоторых ситуациях общения: приветствие, прощание, знакомство,
выражение благодарности, извинение, поздравление (с днём рождения,
Новым годом, Рождеством).
Знание небольших произведений детского фольклора страны/стран
изучаемого языка (рифмовки, стихи, песенки); персонажей детских книг.
Знание названий родной страны и страны/стран изучаемого языка и их
столиц.
Компенсаторные умения
Использование при чтении и аудировании языковой догадки (умения
понять значение незнакомого слова или новое значение знакомого слова по
контексту).
Использование в качестве опоры при порождении собственных
высказываний ключевых слов, вопросов; иллюстраций.

3 КЛАСС
Тематическое содержание речи
Мир моего «я». Моя семья. Мой день рождения. Моя любимая еда. Мой
день (распорядок дня).
Мир моих увлечений. Любимая игрушка, игра. Мой питомец. Любимые
занятия. Любимая сказка. Выходной день. Каникулы.
Мир вокруг меня. Моя комната (квартира, дом). Моя школа. Мои
друзья. Моя малая родина (город, село). Дикие и домашние животные.
Погода. Времена года (месяцы).

Родная страна и страны изучаемого языка. Россия и страна/страны
изучаемого языка. Их столицы, достопримечательности и интересные факты.
Произведения детского фольклора. Литературные персонажи детских книг.
Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка.
Коммуникативные умения
Говорение
Коммуникативные умения диалогической речи.
Ведение с опорой на речевые ситуации, ключевые слова и (или)
иллюстрации с соблюдением норм речевого этикета, принятых в
стране/странах изучаемого языка:
диалога этикетного характера: приветствие, начало и завершение
разговора, знакомство с собеседником; поздравление с праздником;
выражение благодарности за поздравление; извинение;
диалога – побуждения к действию: приглашение собеседника к
совместной деятельности, вежливое согласие/не согласие на предложение
собеседника;
диалога-расспроса:
запрашивание
интересующей
информации;
сообщение фактической информации, ответы на вопросы собеседника.
Коммуникативные умения монологической речи.
Создание с опорой на ключевые слова, вопросы и (или) иллюстрации
устных монологических высказываний: описание предмета, реального
человека или литературного персонажа; рассказ о себе, члене семьи, друге.
Пересказ с опорой на ключевые слова, вопросы и (или) иллюстрации
основного содержания прочитанного текста.
Аудирование
Понимание на слух речи учителя и других обучающихся и
вербальная/невербальная реакция на услышанное (при непосредственном
общении).
Восприятие и понимание на слух учебных текстов, построенных на
изученном языковом материале, в соответствии с поставленной
коммуникативной задачей: с пониманием основного содержания, с
пониманием запрашиваемой информации (при опосредованном общении).
Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает
определение основной темы и главных фактов/событий в воспринимаемом на
слух тексте с опорой на иллюстрации и с использованием языковой, в том
числе контекстуальной, догадки.

Аудирование с пониманием запрашиваемой информации предполагает
выделение из воспринимаемого на слух тексте и понимание информации
фактического характера с опорой на иллюстрации и с использованием
языковой, в том числе контекстуальной, догадки.
Тексты для аудирования: диалог, высказывания собеседников в
ситуациях повседневного общения, рассказ, сказка.
Смысловое чтение
Чтение вслух учебных текстов, построенных на изученном языковом
материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией;
понимание прочитанного.
Тексты для чтения вслух: диалог, рассказ, сказка.
Чтение про себя учебных текстов, построенных на изученном языковом
материале, с различной глубиной проникновения в их содержание в
зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием
основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации.
Чтение с пониманием основного содержания текста предполагает
определение основной темы и главных фактов/событий в прочитанном тексте
с опорой и без опоры на иллюстрации и с использованием с использованием
языковой, в том числе контекстуальной, догадки.
Чтение с пониманием запрашиваемой информации предполагает
нахождение в прочитанном тексте и понимание запрашиваемой информации
фактического характера с опорой и без опоры на иллюстрации, а также с
использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки.
Тексты для чтения: диалог, рассказ, сказка, электронное сообщение
личного характера.
Письмо
Списывание текста; выписывание из текста слов, словосочетаний,
предложений; вставка пропущенного слова в предложение в соответствии с
решаемой коммуникативной/учебной задачей.
Создание подписей к картинкам, фотографиям с пояснением, что на них
изображено.
Заполнение анкет и формуляров с указанием личной информации (имя,
фамилия, возраст, страна проживания, любимые занятия) в соответствии с
нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка.
Написание с опорой на образец поздравлений с праздниками (с днём
рождения, Новым годом, Рождеством) с выражением пожеланий.
Языковые знания и навыки

Фонетическая сторона речи
Буквы английского алфавита. Фонетически корректное озвучивание
букв английского алфавита.
Нормы произношения: долгота и краткость гласных, правильное
отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова,
отсутствие смягчения согласных перед гласными. Связующее «r»
(thereis/thereare).
Ритмико-интонационные
особенности
повествовательного,
побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос)
предложений.
Различение на слух и адекватное, без ошибок произнесение слов с
соблюдением правильного ударения и фраз/предложений с соблюдением их
ритмико-интонационных особенностей.
Чтение гласных в открытом и закрытом слоге в односложных словах,
чтения гласных в третьем типе слога (гласная + r); согласных, основных
звукобуквенных сочетаний, в частности сложных сочетаний букв (например,
tion, ight) в односложных, двусложных и многосложных словах.
Вычленение некоторых звукобуквенных сочетаний при анализе
изученных слов.
Чтение новых слов согласно основным правилам чтения с
использованием полной или частичной транскрипции.
Знаки английской транскрипции; отличие их от букв английского
алфавита. Фонетически корректное озвучивание знаков транскрипции.
Графика, орфография и пунктуация
Правильное написание изученных слов.
Правильная расстановка знаков препинания: точки, вопросительного
и восклицательного знаков в конце предложения; правильное
использование знака апострофа в сокращённых формах глагола-связки,
вспомогательного
и
модального
глаголов,
существительных
в
притяжательном падеже.
Лексическая сторона речи
Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в
устной
и письменной речи не менее 350 лексических единиц (слов,
словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в
рамках тематического содержания речи для 3 класса, включая 200
лексических единиц, усвоенных на первом году обучения.

Распознавание и употребление в устной и письменной речи слов,
образованных с использованием основных способов словообразования:
аффиксации (образование числительных с помощью суффиксов -teen, -ty, -th)
и словосложения (sportsman).
Распознавание в устной и письменной речи интернациональных слов
(doctor, film) с помощью языковой догадки.
Грамматическая сторона речи
Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в
устной и письменной речи родственных слов с использованием основных
способов словообразования: аффиксации (суффиксы числительных -teen, -ty,
-th) и словосложения (football, snowman).
Предложения с начальным There + to be в Past Simple Tense (There was
an old house near the river).
Побудительные предложения в отрицательной (Don’ttalk, please.) форме.
Правильные и неправильные глаголы в PastSimpleTense в
повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных
(общий и специальный вопросы) предложениях.
Конструкция I’d like to ... (I’d like to read this book.).
Конструкции с глаголамина -ing: to like/enjoy doing smth (I like riding my
bike.).
Существительные в притяжательномпадеже (Possessive Case; Ann’s
dress, children’s toys, boys’ books).
Слова, выражающие количество с исчисляемыми и неисчисляемыми
существительными (much/many/alotof).
Личные местоимения в объектном (me, you, him/her/it, us, them) падеже.
Указательные местоимения (this – these; that – those). Неопределённые
местоимения (some/any) в повествовательных и вопросительных
предложениях (Haveyougotanyfriends? – Yes, I’vegotsome.).
Наречия частотности (usually, often).
Количественные числительные (13–100). Порядковые числительные (1–
30).
Вопросительные слова (when, whose, why).
Предлогиместа (next to, in front of, behind), направления (to), времени (at,
in, on в выражениях at 5 o’clock, in the morning, on Monday).
Социокультурные знания и умения
Знание и использование некоторых социокультурных элементов
речевого поведенческого этикета, принятого в стране/странах изучаемого

языка, в некоторых ситуациях общения: приветствие, прощание, знакомство,
выражение благодарности, извинение, поздравление с днём рождения,
Новым годом, Рождеством.
Знание произведений детского фольклора (рифмовок, стихов, песенок),
персонажей детских книг.
Краткое представление своей страны и страны/стран изучаемого языка
(названия родной страны и страны/стран изучаемого языка и их столиц,
название родного города/села; цвета национальных флагов).
Компенсаторные умения
Использование при чтении и аудировании языковой, в том числе
контекстуальной, догадки.
Использование в качестве опоры при порождении собственных
высказываний ключевых слов, вопросов; иллюстраций.
Игнорирование информации, не являющейся необходимой для
понимания основного содержания прочитанного/прослушанного текста или
для нахождения в тексте запрашиваемой информации.

4 КЛАСС
Тематическое содержание речи
Мир моего «я». Моя семья. Мой день рождения, подарки. Моя любимая
еда. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).
Мир моих увлечений. Любимая игрушка, игра. Мой питомец. Любимые
занятия. Занятия спортом. Любимая сказка/история/рассказ. Выходной день.
Каникулы.
Мир вокруг меня. Моя комната (квартира, дом), предметы мебели и
интерьера. Моя школа, любимые учебные предметы. Мои друзья, их
внешность и черты характера. Моя малая родина (город, село). Путешествия.
Дикие и домашние животные. Погода. Времена года (месяцы). Покупки.
Родная страна и страны изучаемого языка. Россия и страна/страны
изучаемого языка. Их столицы, основные достопримечательности и
интересные факты. Произведения детского фольклора. Литературные
персонажи детских книг. Праздники родной страны и страны/стран
изучаемого языка.
Коммуникативные умения

Говорение
Коммуникативные умения диалогической речи.
Ведение с опорой на речевые ситуации, ключевые слова и (или)
иллюстрации с соблюдением норм речевого этикета, принятых в
стране/странах изучаемого языка:
диалога этикетного характера: приветствие, ответ на приветствие;
завершение разговора (в том числе по телефону), прощание; знакомство с
собеседником; поздравление с праздником, выражение благодарности за
поздравление; выражение извинения;
диалога – побуждения к действию: обращение к собеседнику с
просьбой, вежливое согласие выполнить просьбу; приглашение собеседника
к совместной деятельности, вежливое согласие/несогласие на предложение
собеседника;
диалога-расспроса:
запрашивание
интересующей
информации;
сообщение фактической информации, ответы на вопросы собеседника.
Коммуникативные умения монологической речи.
Создание с опорой на ключевые слова, вопросы и (или) иллюстрации
устных монологических высказываний: описание предмета, внешности и
одежды, черт характера реального человека или литературного персонажа;
рассказ/сообщение (повествование) с опорой на ключевые слова, вопросы и
(или) иллюстрации.
Создание
устных монологических высказываний в
рамках
тематического содержания речи по образцу (с выражением своего отношения
к предмету речи).
Пересказ основного содержания прочитанного текста с опорой на
ключевые слова, вопросы, план и (или) иллюстрации.
Краткое устное изложение результатов выполненного несложного
проектного задания.
Аудирование
Коммуникативные умения аудирования.
Понимание на слух речи учителя и других обучающихся и
вербальная/невербальная реакция на услышанное (при непосредственном
общении).
Восприятие и понимание на слух учебных и адаптированных
аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, в
соответствии с поставленной коммуникативной задачей: с пониманием
основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации (при
опосредованном общении).

Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает
умение определять основную тему и главные факты/события в
воспринимаемом на слух тексте с опорой и без опоры на иллюстрации и с
использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки.
Аудирование с пониманием запрашиваемой информации предполагает
умение выделять запрашиваемую информацию фактического характера с
опорой и без опоры на иллюстрации, а также с использованием языковой, в
том числе контекстуальной, догадки.
Тексты для аудирования: диалог, высказывания собеседников в
ситуациях
повседневного
общения,
рассказ,
сказка,
сообщение
информационного характера.
Смысловое чтение
Чтение вслух учебных текстов с соблюдением правил чтения и
соответствующей интонацией, понимание прочитанного.
Тексты для чтения вслух: диалог, рассказ, сказка.
Чтение про себя учебных текстов, построенных на изученном языковом
материале, с различной глубиной проникновения в их содержание в
зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием
основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации.
Чтение с пониманием основного содержания текста предполагает
определение основной темы и главных фактов/событий в прочитанном тексте
с опорой и без опоры на иллюстрации, с использованием языковой, в том
числе контекстуальной, догадки.
Чтение с пониманием запрашиваемой информации предполагает
нахождение в прочитанном тексте и понимание запрашиваемой информации
фактического характера с опорой и без опоры на иллюстрации, с
использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки.
Смысловое чтение про себя учебных и адаптированных аутентичных
текстов, содержащих отдельные незнакомые слова, понимание основного
содержания (тема, главная мысль, главные факты/события) текста с опорой и
без опоры на иллюстрации и с использованием языковой догадки, в том
числе контекстуальной.
Прогнозирование содержания текста на основе заголовка
Чтение не сплошных текстов (таблиц, диаграмм) и понимание
представленной в них информации.
Тексты для чтения: диалог, рассказ, сказка, электронное сообщение
личного характера, текст научно-популярного характера, стихотворение.
Письмо

Выписывание из текста слов, словосочетаний, предложений; вставка
пропущенных букв в слово или слов в предложение в соответствии с
решаемой коммуникативной/учебной задачей.
Заполнение простых анкет и формуляров с указанием личной
информации (имя, фамилия, возраст, местожительство (страна проживания,
город), любимые занятия) в соответствии с нормами, принятыми в
стране/странах изучаемого языка.
Написание с опорой на образец поздравления с праздниками (с днём
рождения, Новым годом, Рождеством) с выражением пожеланий.
Написание электронного сообщения личного характера с опорой на
образец.
Языковые знания и навыки
Фонетическая сторона речи
Нормы произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие
оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения
согласных перед гласными. Связующее «r» (thereis/thereare).
Ритмико-интонационные
особенности
повествовательного,
побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос)
предложений.
Различение на слух и адекватное, без ошибок, ведущих к сбою в
коммуникации, произнесение слов с соблюдением правильного ударения и
фраз с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе
соблюдение правила отсутствия ударения на служебных словах; интонации
перечисления.
Правила чтения: гласных в открытом и закрытом слоге в односложных
словах, гласных в третьем типе слога (гласная + r); согласных; основных
звукобуквенных сочетаний, в частности сложных сочетаний букв (например,
tion, ight) в односложных, двусложных и многосложных словах.
Вычленение некоторых звукобуквенных сочетаний при анализе
изученных слов.
Чтение новых слов согласно основным правилам чтения с
использованием полной или частичной транскрипции, по аналогии.
Знаки английской транскрипции; отличие их от букв английского
алфавита. Фонетически корректное озвучивание знаков транскрипции.
Графика, орфография и пунктуация.
Правильное написание изученных слов. Правильная расстановка знаков
препинания: точки, вопросительного и восклицательного знака в конце

предложения; запятой при обращении и перечислении; правильное
использование знака апострофа в сокращённых формах глагола-связки,
вспомогательного
и
модального
глаголов,
существительных
в
притяжательном падеже (PossessiveCase).
Лексическая сторона речи
Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в
устной и письменной речи не менее 500 лексических единиц (слов,
словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в
рамках тематического содержания речи для 4 класса, включая 350
лексических единиц, усвоенных в предыдущие два года обучения.
Распознавание и образование в устной и письменной речи родственных
слов с использованием основных способов словообразования: аффиксации
(образование существительных с помощью суффиксов -er/-or, -ist (worker,
actor, artist) и конверсии (toplay – aplay).
Использование
языковой
догадки
для
распознавания
интернациональных слов (pilot, film).
Грамматическая сторона речи
Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в
устной и письменной речи изученных морфологических форм и
синтаксических конструкций английского языка.
Глаголы
в
Present/PastSimpleTense,
PresentContinuousTense
в
повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных
(общий и специальный вопросы) предложениях.
Модальные глаголы must и haveto.
Конструкция
to
be
going
to
и
Future
Simple
Tense
длявыражениябудущегодействия (I am going to have my birthday party on
Saturday. Wait, I’llhelpyou.).
Отрицательное местоимение no.
Степени сравнения прилагательных (формы, образованные по правилу и
исключения: good – better – (the) best, bad – worse – (the) worst.
Наречия времени.
Обозначение даты и года. Обозначение времени (5 o’clock; 3 am, 2 pm).
Социокультурные знания и умения
Знание и использование некоторых социокультурных элементов
речевого поведенческого этикета, принятого в стране/странах изучаемого
языка, в некоторых ситуациях общения: приветствие, прощание, знакомство,

выражение благодарности, извинение, поздравление с днём рождения,
Новым годом, Рождеством, разговор по телефону).
Знание произведений детского фольклора (рифмовок, стихов, песенок),
персонажей детских книг.
Краткое представление своей страны и страны/стран изучаемого языка
на (названия стран и их столиц, название родного города/села; цвета
национальных флагов; основные достопримечательности).
Компенсаторные умения
Использование при чтении и аудировании языковой догадки (умения
понять значение незнакомого слова или новое значение знакомого слова из
контекста).
Использование в качестве опоры при порождении собственных
высказываний ключевых слов, вопросов; картинок, фотографий.
Прогнозирование содержание текста для чтения на основе заголовка.
Игнорирование информации, не являющейся необходимой для
понимания основного содержания прочитанного/прослушанного текста или
для нахождения в тексте запрашиваемой информации.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО
ИНОСТРАННОМУ
(АНГЛИЙСКОМУ)
ЯЗЫКУ
НА
УРОВНЕ
НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы по иностранному
(английскому) языку на уровне начального общего образования достигаются
в единстве учебной и воспитательной деятельности в соответствии с
традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными
ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения и
способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития,
формирования внутренней позиции личности.
В результате изучения иностранного (английского) языка на уровне
начального общего образования у обучающегося будут сформированы
следующие личностные результаты:
1) гражданско-патриотическоговоспитания:
 становление ценностного отношения к своей Родине – России;
 осознание своей этнокультурной и российской гражданской
идентичности;
 сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и
родного края;
 уважение к своему и другим народам;
 первоначальные представления о человеке как члене общества, о
правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о
нравственно-этических
нормах
поведения
и
правилах
межличностных отношений.
2) духовно-нравственноговоспитания:
 признаниеиндивидуальностикаждогочеловека;
 проявление сопереживания, уважения и доброжелательности;
 неприятие любых форм поведения, направленных на причинение
физического и морального вреда другим людям.
3) эстетическоговоспитания:
 уважительное отношение и интерес к художественной культуре,
восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству
своего и других народов;
 стремление к самовыражению в разных видах художественной
деятельности.

4) физического воспитания, формирования культуры здоровья и
эмоционального благополучия:
 соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других
людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе
информационной);
 бережное отношение к физическому и психическому здоровью.
5) трудовоговоспитания:
 осознание ценности труда в жизни человека и общества,
ответственное потребление и бережное отношение к результатам
труда, навыки участия в различных видах трудовой деятельности,
интерес к различным профессия.
6) экологическоговоспитания:
 бережноеотношение к природе;
 неприятие действий, приносящих ей вред.
7) ценностинаучногопознания:
 первоначальные представления о научной картине мира;
 познавательные
интересы,
активность,
инициативность,
любознательность и самостоятельность в познании.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате изучения иностранного (английского) языка на уровне
начального общего образования у обучающегося будут сформированы
познавательные универсальные учебные действия, коммуникативные
универсальные учебные действия, регулятивные универсальные учебные
действия, совместная деятельность.
Познавательные универсальные учебные действия
Базовые логические действия:
 сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения,
устанавливать аналогии;
 объединять части объекта (объекты) по определённому признаку;
 определять
существенный
признак
для
классификации,
классифицировать предложенные объекты;

 находить закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах,
данных и наблюдениях на основе предложенного педагогическим
работником алгоритма;
 выявлять недостаток информации для решения учебной
(практической) задачи на основе предложенного алгоритма;
 устанавливать
причинно-следственные
связи
в
ситуациях,
поддающихся непосредственному наблюдению или знакомых по
опыту, делать выводы.
Базовыеисследовательскиедействия:
 определять разрыв между реальным и желательным состоянием
объекта (ситуации) на основе предложенных педагогическим
работником вопросов;
 с помощью педагогического работника формулировать цель,
планировать изменения объекта, ситуации;
 сравнивать несколько вариантов решения задачи, выбирать наиболее
подходящий (на основе предложенных критериев);
 проводить по предложенному плану опыт, несложное исследование
по установлению особенностей объекта изучения и связей между
объектами (часть целое, причина следствие);
 формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе
результатов проведенного наблюдения (опыта, измерения,
классификации, сравнения, исследования);
 прогнозировать возможное развитие процессов, событий и их
последствия в аналогичных или сходных ситуациях.
Работа с информацией:
 выбиратьисточникполученияинформации;
 согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике
информацию, представленную в явном виде;
 распознавать
достоверную
и
недостоверную
информацию
самостоятельно или на основании предложенного педагогическим
работником способа её проверки;
 соблюдать с помощью взрослых (педагогических работников,
родителей
(законных
представителей)
несовершеннолетних
обучающихся) правила информационной безопасности при поиске
информации в Интернете;
 анализировать и создавать текстовую, видео, графическую, звуковую,
информацию в соответствии с учебной задачей;

 самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления
информации.
Коммуникативныеуниверсальныеучебныедействия
 воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в
соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;
 проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать
правила ведения диалога и дискуссии;
 признавать возможность существования разных точек зрения;
 корректно и аргументированно высказывать своё мнение;
 строить речевое высказывание в соответствии с поставленной
задачей;
 создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение,
повествование);
 готовитьнебольшиепубличныевыступления;
 подбирать иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к
тексту выступления.
Регулятивные универсальные учебные действия
Самоорганизация:
 планировать действия по решению учебной задачи для получения
результата;
 выстраиватьпоследовательностьвыбранныхдействий.
Совместнаядеятельность
 формулировать
краткосрочные
и
долгосрочные
цели
(индивидуальные с учётом участия в коллективных задачах) в
стандартной (типовой) ситуации на основе предложенного формата
планирования, распределения промежуточных шагов и сроков;
 принимать цель совместной деятельности, коллективно строить
действия по её достижению: распределять роли, договариваться,
обсуждать процесс и результат совместной работы;
 проявлять
готовность
руководить,
выполнять
поручения,
подчиняться;
 ответственно выполнять свою часть работы;
 оценивать свой вклад в общий результат;

 выполнять совместные проектные задания с опорой на предложенные
образцы.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Предметные результаты по учебному предмету «Иностранный
(английский) язык» предметной области «Иностранный язык» должны быть
ориентированы на применение знаний, умений и навыков в типичных
учебных ситуациях и реальных жизненных условиях, отражать
сформированность иноязычной коммуникативной компетенции на
элементарном уровне в совокупности её составляющих – речевой, языковой,
социокультурной,
компенсаторной,
метапредметной
(учебнопознавательной).
К концу обучения во 2 классе обучающийся получит следующие
предметные результаты:
Коммуникативные умения
Говорение:
вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалограсспрос) в стандартных ситуациях неофициального общения, используя
вербальные и (или) зрительные опоры в рамках изучаемой тематики с
соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране/странах изучаемого
языка (не менее 3 реплик со стороны каждого собеседника);
создавать устные связные монологические высказывания объёмом не
менее 3 фраз в рамках изучаемой тематики с опорой на картинки,
фотографии и (или) ключевые слова, вопросы.
Аудирование:
воспринимать на слух и понимать речь учителя и других обучающихся;
воспринимать на слух и понимать учебные тексты, построенные на
изученном языковом материале, с разной глубиной проникновения в их
содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с
пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой
информации фактического характера, используя зрительные опоры и
языковую догадку (время звучания текста/текстов для аудирования – до 40
секунд).
Смысловое чтение:

читать вслух учебные тексты объёмом до 60 слов, построенные на
изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и
соответствующей интонации, демонстрируя понимание прочитанного;
читать про себя и понимать учебные тексты, построенные на изученном
языковом материале, с различной глубиной проникновения в их содержание
в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием
основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации,
используя зрительные опоры и языковую догадку (объём текста для чтения –
до 80 слов).
Письмо:
заполнять простые формуляры, сообщая о себе основные сведения, в
соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка;
писать с опорой на образец короткие поздравления с праздниками (с
днём рождения, Новым годом).
Языковые знания и навыки
Фонетическая сторона речи:
знать
буквы
алфавита
английского
языка
в
правильной
последовательности, фонетически корректно их озвучивать и графически
корректно воспроизводить (полупечатное написание букв, буквосочетаний,
слов);
применять правила чтения гласных в открытом и закрытом слоге в
односложных словах, вычленять некоторые звукобуквенные сочетания при
анализе знакомых слов; озвучивать транскрипционные знаки, отличать их от
букв;
читать новые слова согласно основным правилам чтения;
различать на слух и правильно произносить слова и фразы/предложения
с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей.
Графика, орфография и пунктуация:
правильно писать изученные слова;
заполнять пропуски словами; дописывать предложения;
правильно расставлять знаки препинания (точка, вопросительный и
восклицательный знаки в конце предложения) и использовать знак апострофа
в сокращённых формах глагола-связки, вспомогательного и модального
глаголов.
Лексическая сторона речи:
распознавать и употреблять в устной и письменной речи не менее 200
лексических
единиц
(слов,
словосочетаний,
речевых
клише),

обслуживающих ситуации общения в рамках тематики, предусмотренной на
первом году обучения;
использовать языковую догадку в распознавании интернациональных
слов.
Грамматическая сторона речи:
распознавать и употреблять в устной и письменной речи различные
коммуникативные типы предложений: повествовательные (утвердительные,
отрицательные), вопросительные (общий, специальный, вопросы),
побудительные (в утвердительной форме);
распознавать и употреблять нераспространённые и распространённые
простые предложения;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с
начальным It;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с
начальным There + tobe в PresentSimpleTense;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи простые
предложения с простым глагольным сказуемым (HespeaksEnglish.);
распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с
составным глагольным сказуемым (Iwanttodance. Shecanskatewell.);
распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с
глаголом-связкой tobe в PresentSimpleTense в составе таких фраз, как
I’mDima, I’meight. I’mfine. I’msorry. It’s... Isit.? What’s...?;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с
краткими глагольными формами;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи повелительное
наклонение: побудительные предложения в утвердительной форме (Comein,
please.);
распознавать и употреблять в устной и письменной речи настоящее
простое время (PresentSimpleTense) в повествовательных (утвердительных и
отрицательных) и вопросительных (общий и специальный вопрос)
предложениях;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи глагольную
конструкцию havegot (I’vegot ... Haveyougot ...?);
распознавать и употреблять в устной и письменной речи модальный
глагол сan/can’t для выражения умения (Icanrideabike.) и отсутствия умения
(Ican’trideabike.); can для получения разрешения (CanIgoout?);

распознавать и употреблять в устной и письменной речи
неопределённый, определённый и нулевой артикль с существительными
(наиболее распространённые случаи употребления);
распознавать и употреблять в устной и письменной речи множественное
число существительных, образованное по правилам и исключения: apen –
pens; aman – men;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи личные и
притяжательные местоимения;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи указательные
местоимения this – these;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи
количественные числительные (1–12);
распознавать и употреблять в устной и письменной речи
вопросительные слова who, what, how, where, howmany;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи предлоги места
on, in, near, under;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи союзы and и
but (при однородных членах).
Социокультурные знания и умения:
владеть отдельными социокультурными элементами речевого
поведенческого этикета, принятыми в англоязычной среде, в некоторых
ситуациях общения: приветствие, прощание, знакомство, выражение
благодарности, извинение, поздравление с днём рождения, Новым годом,
Рождеством;
знать названия родной страны и страны/стран изучаемого языка и их
столиц.
К концу обучения в 3 классе обучающийся получит следующие предметные
результаты:
Коммуникативные умения
Говорение:
вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалогпобуждение, диалог-расспрос) в стандартных ситуациях неофициального
общения, с вербальными и (или) зрительными опорами в рамках изучаемой
тематики с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране/странах
изучаемого языка (не менее 4 реплик со стороны каждого собеседника);

создавать устные связные монологические высказывания (описание;
повествование/рассказ) в рамках изучаемой тематики объёмом не менее 4
фраз с вербальными и (или) зрительными опорами;
передавать основное содержание прочитанного текста с вербальными и
(или) зрительными опорами (объём монологического высказывания – не
менее 4 фраз).
Аудирование:
воспринимать на слух и понимать речь учителя и других обучающихся
вербально/невербально реагировать на услышанное;
воспринимать на слух и понимать учебные тексты, построенные на
изученном языковом материале, с разной глубиной проникновения в их
содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с
пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой
информации фактического характера, со зрительной опорой и с
использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки (время
звучания текста/текстов для аудирования – до 1 минуты).
Смысловое чтение:
читать вслух учебные тексты объёмом до 70 слов, построенные на
изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и
соответствующей интонацией, демонстрируя понимание прочитанного;
читать про себя и понимать учебные тексты, содержащие отдельные
незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в
зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием
основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации, со
зрительной опорой и без опоры, а также с использованием языковой, в том
числе контекстуальной, догадки (объём текста/текстов для чтения – до 130
слов).
Письмо:
заполнять анкеты и формуляры с указанием личной информации: имя,
фамилия, возраст, страна проживания, любимые занятия и другое;
писать с опорой на образец поздравления с днем рождения, Новым
годом, Рождеством с выражением пожеланий;
создавать подписи к иллюстрациям с пояснением, что на них
изображено.
Языковые знания и навыки
Фонетическая сторона речи:
применять правила чтения гласных в третьем типе слога (гласная + r);

применять правила чтения сложных сочетаний букв (например, -tion, ight) в односложных, двусложных и многосложных словах (international,
night);
читать новые слова согласно основным правилам чтения;
различать на слух и правильно произносить слова и фразы/предложения
с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей.
Графика, орфография и пунктуация:
правильно писать изученные слова;
правильно расставлять знаки препинания (точка, вопросительный и
восклицательный знаки в конце предложения, апостроф).
Лексическая сторона речи:
распознавать и употреблять в устной и письменной речи не менее 350
лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), включая 200
лексических единиц, освоенных на первом году обучения;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием
основных способов словообразования: аффиксации (суффиксы числительных
-teen, -ty, -th) и словосложения (football, snowman).
Грамматическая сторона речи:
распознавать и употреблять в устной и письменной речи побудительные
предложения в отрицательной форме (Don’ttalk, please.);
распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с
начальным There + tobe в PastSimpleTense (Therewasabridgeacrosstheriver.
Thereweremountainsinthesouth.);
распознавать и употреблять в устной и письменной речи конструкции с
глаголами на -ing: tolike/enjoydoingsomething;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи конструкцию
I’dliketo ...;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи правильные и
неправильные
глаголы
в
PastSimpleTense
в
повествовательных
(утвердительных и отрицательных) и вопросительных (общий и специальный
вопрос) предложениях;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи
существительные в притяжательном падеже (PossessiveCase);
распознавать и употреблять в устной и письменной речи слова,
выражающие
количество
с
исчисляемыми
и
неисчисляемыми
существительными (much/many/alotof);
распознавать и употреблять в устной и письменной речи наречия
частотности usually, often;

распознавать и употреблять в устной и письменной речи личные
местоимения в объектном падеже;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи указательные
местоимения that – those;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи
неопределённые
местоимения
some/any
в
повествовательных
и
вопросительных предложениях;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи
вопросительные слова when, whose, why;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи
количественные числительные (13–100);
распознавать и употреблять в устной и письменной речи порядковые
числительные (1–30);
распознавать и употреблять в устной и письменной речи предлог
направления движения to (WewenttoMoscowlastyear.);
распознавать и употреблять в устной и письменной речи предлоги места
nextto, infrontof, behind;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи предлоги
времени: at, in, on в выражениях at 4 o’clock, inthemorning, onMonday.
Социокультурные знания и умения:
владеть социокультурными элементами речевого поведенческого
этикета, принятыми в англоязычной среде, в некоторых ситуациях общения
(приветствие, прощание, знакомство, просьба, выражение благодарности,
извинение, поздравление с днём рождения, Новым годом, Рождеством);
кратко представлять свою страну и страну/страны изучаемого языка на
английском языке.
К концу обучения в 4 классе обучающийся получит следующие предметные
результаты:
Коммуникативные умения
Говорение:
вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалогпобуждение, диалог-расспрос) на основе вербальных и (или) зрительных
опор с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране/странах
изучаемого языка (не менее 4–5 реплик со стороны каждого собеседника);
вести диалог – разговор по телефону с опорой на картинки, фотографии
и (или) ключевые слова в стандартных ситуациях неофициального общения с

соблюдением норм речевого этикета в объёме не менее 4–5 реплик со
стороны каждого собеседника;
создавать устные связные монологические высказывания (описание,
рассуждение; повествование/сообщение) с вербальными и (или) зрительными
опорами в рамках тематического содержания речи для 4 класса (объём
монологического высказывания – не менее 4–5 фраз);
создавать устные связные монологические высказывания по образцу;
выражать своё отношение к предмету речи;
передавать основное содержание прочитанного текста с вербальными и
(или) зрительными опорами в объёме не менее 4–5 фраз.
представлять результаты выполненной проектной работы, в том числе
подбирая иллюстративный материал (рисунки, фото) к тексту выступления, в
объёме не менее 4–5 фраз.
Аудирование:
воспринимать на слух и понимать речь учителя и других обучающихся,
вербально/невербально реагировать на услышанное;
воспринимать на слух и понимать учебные и адаптированные
аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале, с
разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от
поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного
содержания, с пониманием запрашиваемой информации фактического
характера со зрительной опорой и с использованием языковой, в том числе
контекстуальной, догадки (время звучания текста/текстов для аудирования –
до 1 минуты).
Смысловое чтение:
читать вслух учебные тексты объёмом до 70 слов, построенные на
изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и
соответствующей интонацией, демонстрируя понимание прочитанного;
читать про себя тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, с
различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от
поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного
содержания, с пониманием запрашиваемой информации, со зрительной
опорой и без опоры, с использованием языковой, в том числе
контекстуальной, догадки (объём текста/текстов для чтения – до 160 слов;
прогнозировать содержание текста на основе заголовка;
читать про себя несплошные тексты (таблицы, диаграммы и другое) и
понимать представленную в них информацию.
Письмо:

заполнять анкеты и формуляры с указанием личной информации: имя,
фамилия, возраст, место жительства (страна проживания, город), любимые
занятия и другое;
писать с опорой на образец поздравления с днем рождения, Новым
годом, Рождеством с выражением пожеланий;
писать с опорой на образец электронное сообщение личного характера
(объём сообщения – до 50 слов).
Языковые знания и навыки
Фонетическая сторона речи:
читать новые слова согласно основным правилам чтения;
различать на слух и правильно произносить слова и фразы/предложения
с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей.
Графика, орфография и пунктуация:
правильно писать изученные слова;
правильно расставлять знаки препинания (точка, вопросительный и
восклицательный знаки в конце предложения, апостроф, запятая при
перечислении).
Лексическая сторона речи:
распознавать и употреблять в устной и письменной речи не менее 500
лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), включая 350
лексических единиц, освоенных в предшествующие годы обучения;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием
основных способов словообразования: аффиксации (суффиксы -er/-or, -ist:
teacher, actor, artist), словосложения (blackboard), конверсии (toplay – aplay).
Грамматическая сторона речи:
распознавать и употреблять в устной и письменной речи
PresentContinuousTense
в
повествовательных
(утвердительных
и
отрицательных), вопросительных (общий и специальный вопрос)
предложениях;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи конструкцию
tobegoingto и FutureSimpleTense для выражения будущего действия;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи модальные
глаголы долженствования must и haveto;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи отрицательное
местоимение no;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи степени
сравнения прилагательных (формы, образованные по правилу и исключения:
good – better – (the) best, bad – worse – (the) worst);

распознавать и употреблять в устной и письменной речи наречия
времени;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи обозначение
даты и года;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи обозначение
времени.
Социокультурные знания и умения:
владеть социокультурными элементами речевого поведенческого
этикета, принятыми в англоязычной среде, в некоторых ситуациях общения
(приветствие, прощание, знакомство, выражение благодарности, извинение,
поздравление с днём рождения, Новым годом, Рождеством);
знать названия родной страны и страны/стран изучаемого языка;
знать некоторых литературных персонажей;
знать небольшие произведения детского фольклора (рифмовки, песни);
кратко представлять свою страну на иностранном языке в рамках
изучаемой тематики.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
2 КЛАСС
№ п/п

Наименованиеразделов и
темпрограммы

Всего

1

2

3

4

Контрольныеработы

Мир моего «я». Приветствие.
Знакомство. Моя семья. Мой
день рождения. Моя любимая
еда.
Мир
моих
увлечений.
Любимый цвет, игрушка.
Любимые
занятия.
Мой
питомец. Выходной день.
Мир вокруг меня. Моя
школа. Мои друзья. Моя
малая родина (город, село).
Родная страна и страны
изучаемого языка. Названия
родной
страны
и

Количествочасов

Электронные
(цифровые)
образовательныересурсы

Практическиеработы

17

https://www.yaklass.ru/https://uchi.ru

16

https://www.yaklass.ru/https://uchi.ru/

15

https://www.yaklass.ru/https://uchi.ru/

10

https://www.yaklass.ru/https://uchi.ru/

страны/стран
изучаемого
языка;
их
столиц.
Произведения
детского
фольклора.
Литературные
персонажи детских книг.
Праздники родной страны и
страны/стран
изучаемого
языка
(Новый
год,
Рождество).
Обобщение и контроль
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

10

4
68

https://www.yaklass.ru/https://uchi.ru/
4

0

3 КЛАСС
№
п/п

Наименованиеразделов и
темпрограммы
Всего

1

2

3

4

5

Контрольныеработы

Количествочасов

Электронные
(цифровые)
образовательныересурсы

Практическиеработы

Основны
звукобуквенных
сочетаний
Мир моего «я». Моя семья.
Мой день рождения. Моя
16
любимая еда. Мой день
(распорядок дня).
Мир
моих
увлечений.
Любимая игрушка, игра. Мой
питомец. Любимые занятия.
11
Любимая сказка. Выходной
день. Каникулы.
Мир вокруг меня. Моя
комната (квартира, дом). Моя
школа. Мои друзья. Моя малая
родина (город, село). Дикие и
домашние животные. Погода.
Времена года (месяцы).
Родная
страна
и
страны

15

4

8

https://www.yaklass.ru/https://uchi.ru/

https://www.yaklass.ru/https://uchi.ru/

https://www.yaklass.ru/https://uchi.ru/

https://www.yaklass.ru/https://uchi.ru/

изучаемого языка. Россия и
страна/страны изучаемого языка.
Их
столицы,
достопримечательности
и
интересные
факты.
Произведения
детского
фольклора.
Литературные
персонажи
детских
книг.
Праздники родной страны и
страны/стран изучаемого языка.
Обобщение и контроль
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

14

7
68

https://www.yaklass.ru/https://uchi.ru/
6

4 КЛАСС
№
п/п

Наименованиеразделов и
темпрограммы
Всего

1

2

3

4

Контрольныеработы

Количествочасов

Электронные
(цифровые)
образовательныересурсы

Практическиеработы

Фонетический курс
Мир моего «я». Моя семья. Мой
день рождения, подарки. Моя
любимая
еда.
Мой
день
(распорядок дня, домашние
обязанности).
Мир моих увлечений. Любимая
игрушка, игра. Мой питомец.
Любимые
занятия.
Занятия
спортом.
Любимая
сказка/история/рассказ.
Выходной день. Каникулы.
Мир вокруг меня. Моя комната
(квартира,
дом),
предметы
мебели и интерьера. Моя
школа,
любимые
учебные
предметы. Мои друзья, их
внешность и черты характера.

7

https://www.yaklass.ru/https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/https://uchi.ru/

7

https://www.yaklass.ru/https://uchi.ru/
13

https://www.yaklass.ru/https://uchi.ru/
19

Моя малая родина (город, село).
Путешествия.
Дикие
и
домашние животные. Погода.
Времена
года
(месяцы).
Покупки.
Родная страна и страны изучаемого
языка. Россия и страна/страны
изучаемого языка. Их столицы,
основные достопримечательности и
5
интересные факты. Произведения
детского фольклора. Литературные
персонажи детских книг. Праздники
родной страны и страны/стран
изучаемого языка.
6
Обобщение и контроль
12
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

8

6
68

https://www.yaklass.ru/https://uchi.ru/
6

0

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
2 КЛАСС
№
Темаурока
п/п

Количествочасов

Всего
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Мир моего «я». Знакомство (приветствие и прощание)
Мир моего «я». Знакомство (приветствие и прощание). Буквы английского
алфавита (a—h) в правильной последовательности
Мир моего «я». Приветствие. Знакомство. Буквы английского алфавита (i–g) в
правильной последовательности
Мир моего «я». Знакомство (как у тебя дела?). Буквы английского алфавита
(r-z)
Мир моего «я». Приветствие. Знакомство. Звукобуквенные сочетания
согласных sh /ʃ/ и ch /tʃ/
Мир моего «я». Приветствие. Знакомство. Звукобуквенные сочетания
согласных th /θ/ и /ð/, ph /f/
Мир моего «я». Приветствие. Знакомство. Все буквы алфавита английского
языка в правильной последовательности
Мир моего «я». Приветствие. Знакомство. Указательные местоимение this

1

Мир моего «я». Приветствие. Знакомство. Повелительное наклонение.
Мир моего «я». Моя семья (знакомство с семьёй друга). Правила чтения
гласной a в открытом и закрытом слоге в односложных словах

1

1
1
1
1
1
1
1

1

11
12
13

14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25

Мир моего «я». Моя семья. Цвета. Глагольная конструкция havegot.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира (названия комнат). Предметы мебели
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира (мое любимое место в доме). Предметы
мебели и цвета. Употребление глагольной конструкции havegot с
местоимениями we, they
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира. Глагол tobe в PresentSimpleTense в
единственном и множественном числе
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира. Чтение гласной i в открытом и закрытом
слоге в односложных словах
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира .
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира . Чтение гласных в закрытом слоге
(гласная e) в односложных словах
Мир вокруг меня. Моя школа.
Родная страна и страны изучаемого языка. Названия родной страны и
страны/стран изучаемого языка
Родная страна и страны изучаемого языка. Произведения детского фольклора.
«Городская и деревенская мышь»
Обобщение по 1 разделу
Контроль по 1 разделу
Мир моего «я». Мой день рождения. Количественные числительные от 1 до
12
Мир моего «я». Мой день рождения.
Мир моего «я». Моя любимая еда. Множественное число существительных

1
1
1

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40

Мир моего «я». Моя любимая еда. Любимая еда моей семьи. Настоящее
простое время (PresentSimpleTense) в повествовательных (утвердительных и
отрицательных) и вопросительных (общий вопрос) предложениях
Мир моего «я». Моя любимая еда. День рождения (подарки)
Мир моего «я». День рождения моего друга (пишем поздравительную
открытку). Согласная c как звук /k/ и буквосочетание ch как звук /tʃ/
Мир вокруг меня. Моя школа.
Родная страна и страны изучаемого языка. Популярная еда в России.
Традиционные блюда британской и русской кухни.
Родная страна и страны изучаемого языка. Произведения детского фольклора.
«Городская и деревенская мышь»
Обобщение по 2 разделу
Контроль по 2 разделу
Мир моих увлечений. Мой питомец . Животные. Модальный глагол сan для
выражения умения
Мир моих увлечений. Мой питомец
Мир моих увлечений. Любимые занятия
Мир моих увлечений. Любимые занятия (что умеют и любят делать мои
друзья)
Мир моих увлечений. Любимые занятия. Выходной день. В цирке.
Мир моих увлечений. Любимые занятия. Выходной день. Чтение гласной i в
закрытом слоге в односложных словах и сочетания ir
Мир вокруг меня. Моя школа.

1
1
1
1
1

1
1
1
1
1
1
1

41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54

Родная страна и страны изучаемого языка. Мой питомец. Домашние питомцы
в России и Великобритании
Родная страна и страны изучаемого языка. Литературные персонажи детских
книг. «Городская и деревенская мышь»
Обобщение по 3 разделу
Контроль по 3 разделу
Мир моих увлечений. Любимый цвет, игрушка. Предлогиместа on, in, near,
under
Мир моих увлечений. Любимый цвет, игрушка. Указательные местоимения
this — these.
Мир моих увлечений. Любимый цвет, игрушка. Внешность (части лица) и
множественное число существительных (исключения)
Мир моих увлечений. Любимый цвет, игрушка. Предложения с начальным
There + tobe в PresentSimpleTense в вопросительной форме
Мир моих увлечений. Любимый цвет, игрушка.
Мир моих увлечений. Любимый цвет, игрушка. Чтения гласной y в начале и в
конце слова в неударном положении и в открытом слоге в односложных
словах
Мир вокруг меня. Моя школа.
Родная страна и страны изучаемого языка. Любимые игрушки в России и
Великобритании
Родная страна и страны изучаемого языка. Литературные персонажи детских
книг. «Городская и деревенская мышь»
Обобщение по 3 разделу

1

1
1
1
1
1
1
1
1

55
56

Контроль по 3 разделу
Мир моих увлечений. Выходной день. Одежда. Погода

Мир моих увлечений. Выходной день. Одежда. Погода. Мои друзья.
Мир моих увлечений. Выходной день. Одежда. Погода. Безличные
58
предложения. Глагол can для получения разрешения. Чтение гласной u в
открытом и закрытом слоге в односложных словах
59
Мир моих увлечений. Выходной день. Притяжательные местоимения our, their
Мир вокруг меня. Времена года. Чтение согласных “с” и “k” и буквосочетания
60
“ck”
61
Мир вокруг меня.
62
Мир вокруг меня. Моя школа
Родная страна и страны изучаемого языка. Праздники родной страны и
63
страны/стран изучаемого языка
Родная страна и страны изучаемого языка. Произведения детского фольклора.
64
«Городская и деревенская мышь»
65
Обобщение по 4 разделу
66
Контроль по 4 разделу
67
Резервный урок
68
Резервный урок
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ
68
57

1
1
1
1
1
1
1

1

1
1
1
1

3 КЛАСС
№
Темаурока
1. Основны звукобуквенных сочетаний. Буквосочетания -ea-, -ee
2. Основны звукобуквенных сочетаний. Буквосочетания -ear, -air, -are
3. Основны звукобуквенных сочетаний. Буквосочетания -ou-, -ow
4. Основны звукобуквенных сочетаний. Буквосочетания -ur-, -ir-, -or-, -er5. Основны звукобуквенных сочетаний. Буквосочетания -igh-, -y, -ie; -oy-, -oi6. Основны звукобуквенных сочетаний. Буквосочетания -aw-, -au-,-or-, -ar7. Основны звукобуквенных сочетаний. Буквосочетания -oo-, -ew, -ue
8. Обобщение «Основны звукобуквенных сочетаний».
9. Основны звукобуквенных сочетаний. Произношение глухих и звонких согласных
звуков
10. Мир
моего «я». Предлоги места
11. Мир моего «я». Моя семья.Притяжательные местоимения
12. Мир моих увлечений. Дикие и домашние животные. Числительные 1–20
13. Контроль по теме: «Числительные 1–20. Предлоги места
». вокруг меня. Havegot, hasgotв утвердительных, отрицательных предложениях
14. Мир
15. Мир вокруг меня. Havegot, hasgotв вопросительных предложениях
16. Мир вокруг меня. Части тела человека
17. Мирвокругменя. Внешность
18. Контроль по теме: «Внешность».
19. Мирвокругменя. Оборот There is / There are
20. Мир вокруг меня. Оборот Thereis / Thereare. Вопросительные предложения.
21. Мир вокруг меня. Описание местности
22. Мир вокруг меня. Обобщение «Оборот Thereis / Thereare»

Количествочасов
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

23. Контроль «Оборот There is / There are».
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.

Родная страна и страны изучаемого языка. Ландшафты
Мир вокруг меня. Дикие и домашние животные. Presentcontinuous.
Утвердительные
Мир вокруг меня.предложения
Дикие и домашние животные. Present continuous.
Отрицательныепредложения
Мир моих увлечений. Грамматическое время presentcontinuous. Вопросительные
предложения
Мир вокруг меня. Дикие и домашние животные. Обобщение «Present continuous»
Обобщение «Presentcontinuous»
Мир вокруг меня. Дикие и домашние животныеМорские животные
Мирмоего «я».Одежда
Мир моего «я».Специальные вопросы в presentcontinuous
Мир моего «я».Чувства и эмоции
Мир вокруг меняОбобщение «Одежда»
Контроль «Одежда»
Родная страна и страны изучаемого языка. Видыматериалов
Мирмоего «я». Еда
Мир моего «я». Глагол like в утвердительных и отрицательных предложениях
Мир моего «я». Предпочтения в еде
Мир моего «я». Любимая еда
Мир моего «я». Обобщение«Еда»
Мир моего «я». Продукты питания
Мир моего «я». Presentsimple утвердительные предложения
Мир моего «я». Presentsimple утвердительные предложения (1-е и 3-е лицо ед. ч)

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

Мирмоего «я». Время
Мир моего «я». Дни недели
Контроль «Мой день»
Мир моих увлечений. Выходной день. Каникулы.Произношение долгих и кратких
гласных
звуков
Мир
моих
увлечений. Выходной день. Каникулы. Оборот begoingto в
вопросительных
Погода.
Времена предложениях
года (месяцы).
Мир моих увлечений. Выходной день. Каникулы.
Контрольная работа по теме: «Оборот begoingto»
Родная страна и страны изучаемого языка. Россия и страна/страны изучаемого
языка.
достопримечательности
и интересные
факты.
Мир моих
увлечений. Порядковые
числительные
1-3
Мир вокруг меня. Степени сравнения прилагательных
Мир моего «я». Моя семья. Степени сравнения прилагательных. Исключения
Мир моих увлечений. Порядковые числительные 4-10
Родная страна и страны изучаемого языка. Мирвокругменя.
Мир моих увлечений. Futuresimple отрицательные предложения
Мир моих увлечений. Futuresimple утвердительные и вопросительные предложения
Мир моих увлечений. FuturesimpleОбстоятельства времени
Мир моих увлечений. Любимые занятия.
Обобщение «Futuresimple»
Правильные глаголы в PastSimpleTense в повествовательных (утвердительных и
отрицательных) и вопросительных (общий и специальный вопросы)
65. Неправильные
предложениях. глаголы в PastSimpleTense в повествовательных (утвердительных и
отрицательных) и вопросительных (общий и специальный вопросы)
66. Неопределённые
предложениях. местоимения (some/any) в повествовательных и вопросительных
предложениях
45.
46.
47.
48.
49.
50.
51.
52.
53.
54.
55.
56.
57.
58.
59.
60.
61.
62.
63.
64.

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

67. Исчисляемые и неисчисляемые существительными (much/many/alotof).
68. Обобщение
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

1
1
68

4 КЛАСС
№
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.

15.
16.
17.
18.

Темаурока
Фонетический курс. Определенный артикль
Фонетический курс. Буквосочетания wr-, wh
Фонетический курс. Фразы со связующим звуком [r]
Фонетический курс. Апостроф, сокращенные формы
Фонетический курс. Союз and
Знакомство. Приветствие.Интонирования в общих вопросах
Знакомство. Приветствие. Интонирования в специальных вопросах
Обобщение «Сокращенные формы глагола. Интонация»
Мир вокруг меня. Моя малая родина (город, село). Буквосочетание th
Мир вокруг меня. Моя малая родина (город, село). Указательныеместоимения
Мир вокруг меня. Моя малая родина (город, село).Местонахождение людей и
предметов
Мир
вокруг меня. Моя малая родина (город, село).Оборот There’s /are
Контроль «Указательные местоимения. Оборот There’s /are»
Родная страна и страны изучаемого языка. Россия и страна/страны изучаемого языка.
Их столицы, основные достопримечательности и интересные факты.
Англоговорящиестраны
Мир моих увлечений. Любимые занятия. Количественные числительные
Мир вокруг меня. Моя школа, любимые учебные предметы.
Мир вокруг меня. Моя школа, любимые учебные предметы.
Множественноечислосуществительных
Мир
вокруг меня. Моя школа, любимые учебные предметы. Числительные 10–100

Кол-вочасов
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

1
1
1
1

19.

Родная страна и страны изучаемого языка. Их столицы, основные
достопримечательности и интересные факты.

1

20.
21.

Контроль «Количественные числительные»
Мир вокруг меня. Покупки. Притяжательный падеж имен существительных

1
1

22.
23.
24.
25.

Мир моего «я». Моя семья.
Мир вокруг меня. Моя комната (квартира, дом), предметы мебели и
интерьера.Притяжательные
местоимениядня,
our,домашние
their
Мир
моего «я». Мой день (распорядок
обязанности).
Родная страна и страны изучаемого языка. Страна изучаемого языка. Их столицы,
основные достопримечательности и интересные факты.

1
1
1
1

26.
27.
28.
29.
30.
31.

Обобщение «Притяжательные местоимения. Мой день»
Мир вокруг меня. Покупки.Местоимения someи any
Мир моего «я». Моя любимая еда. Продукты питания
Мир вокруг меня. Покупки.someи anyв утвердительных, отрицательных и вопросительных
Мир
вокругпредложениях
меня. Покупки.
Родная страна и страны изучаемого языка. Россия и страна/страны изучаемого языка.
Их столицы, основные достопримечательности и интересные факты.

1
1
1
1
1
1

32.
33.
34.
35.
36.

Контроль «Местоимения someи any»
Мир моих увлечений. Любимые занятия. Окончание -sглаголов в presentsimple
Мир моего «я». Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).
Мир моих увлечений. Любимые занятия. Наречия alwaysи never
Мир вокруг меня. Моя малая родина (город, село). Presentsimple вопросительные

1
1
1
1
1

37.

Мир вокруг меня. Путешествия. Дикие и домашние животные.

1

38.
39.
40.
41.
42.
43.

Обобщение «Рresentsimple»
Мир моего «я». Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).
Чтение
с непроизносимыми
Общие слов
вопросы
в presentsimple согласными
Мир вокруг меня. Погода
Мир вокруг меня. Времена года (месяцы).
Контроль «Общие вопросы в presentsimple»

1
1
1
1
1
1

44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.

Мир вокруг меня. Моя комната (квартира, дом), предметы мебели и интерьера.
Мир моих увлечений. Любимые занятия. Занятия спортом. Глаголы движения с
предлогами
Мир
моих увлечений. Любимые занятия. Занятия спортом. Глаголы в повелительном
наклонении
Мир моих увлечений. Любимые занятия. Занятия спортом. Глаголыдвижения
Мир моих увлечений. Любимые занятия. Занятия спортом.
Контроль «Глаголы движения с предлогами»
Родная страна и страны изучаемого языка. Произведения детского фольклора. Глагол
be в PastSimple.

1
1
1
1
1
1
1

51.
52.
53.
54.
55.
56.
57.
58.

Мир вокруг меня. Путешествия. was / wereв утвердительных предложениях
Мир вокруг меня. Путешествия. Виды транспорта
Мир моего «я». Моя любимая еда. Обобщение «Оборот Thereis / are»
Обобщение «Глагол be в PastSimple»
Родная страна и страны изучаемого языка. Россия и страна/страны изучаемого языка.
Их столицы,
основныеВыходной
достопримечательности
и интересные
факты. Континенты
Мир
моих увлечений.
день. Pastsimple:
правильные глаголы

1
1
1
1
1
1
1
1

Мир моих увлечений. Выходной день. Pastsimple: утвердительная и отрицательная
формы
Мир
моих увлечений. Выходной день. Любимые занятия. Pastsimple: вопросы и
краткие ответы

59.
60.

Мир моего «я». Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).
Родная страна и страны изучаемого языка. Произведения детского фольклора.
Литературные персонажи детских книг.

1
1

61.
62.
63.

Мир моих увлечений. Любимые занятия. Pastsimple: неправильные глаголы
Мир моих увлечений. Выходной день. Каникулы. Pastsimple: неправильные глаголы в
отрицательных
предложениях
Мир
моих увлечений.
Любимые занятия. Past simple общие вопросы

1
1
1

64.
65.

Родная страна и страны изучаемого языка. Россия и страна/страны изучаемого
языка. Их«Pastsimple:
столицы, основные
достопримечательности
и интересные факты.
Контроль
неправильные
глаголы»

1
1

66.
67.

Глаголы в Present/PastSimpleTense, PresentContinuousTense в повествовательных
(утвердительных
и отрицательных)
и вопросительных
специальный
Конструкция tobegoingto
и FutureSimpleTense
для выражения(общий
будущегои действия
вопросы)
предложениях.
Степени сравнения
прилагательных (формы, образованные по правилу и исключения

1
1

68.

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

1
68

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
• Английский язык (в 2 частях), 2 класс/ Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова
М.Д. и другие, Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
• Английский язык, 3 класс/ Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Общество с
ограниченной ответственностью «Русское слово - учебник»
• Английский язык, 4 класс/ Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Общество с
ограниченной ответственностью «Русское слово - учебник»
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Книга для учителя. 2 класс : учеб. пособие для общеобразоват. организаций
/ А64 [Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс].
Книга для учителя к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К.
Гренджер «Английский язык» для 3 класса общеобразовательных
организаций / Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, М. Кондро. — М.: ООО
«Русское слово — учебник»: Макмиллан,
Книга для учителя к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К.
Гренджер «Английский язык» для 4 класса общеобразовательных
организаций / Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, М. Кондро. — М.: ООО
«Русское слово — учебник»: Макмиллан,
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ
ИНТЕРНЕТ
https://www.yaklass.ru/
https://uchi.ru/


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 20.01.2025.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7 (34391) 4-65-99

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».